А1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Яркое солнце и ослепительный белый снег, ветерок и тишина
обступили его , завертели , и опустили на землю.
2.В тот же миг все услышали негромкий, но властный голос..Он
день-деньской вытирал пыль и наводил глянец.
3.В его рассказах есть и ложь, и намек, и урок.
4.Мал золотник , да дорог.
А2. Укажите правильное объяснение пунктуации в
предложении.
Я видел только бой () да слышал канонаду.
1.Предложение сложное, перед союзом да ставится запятая.
2.Предложение с однородными членами. перед союзом да в значении
и не ставится запятая.
3.Предложение сложное, перед союзом да не ставится запятая.
4.Предложение с однородными членами, перед союзом да (в значении
но) ставится запятая.
А3.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Летом в городе и душно,и тяжко, и суетно.
2.Перед нашим взором проносились поселки и станицы, озёра и реки,
луга и перелески.
3.Утром было холодно и в доме, и на улице.
4.Мороз невелик да стоять не велит.
А4.Укажите , на месте каких цифр в предложениии должны стоять
запятые.
Скоростные заезды проводятся(1) на специальных автодромах (2)
или на абсолютно прямых трассах (3) или даже на гладком дне
высохших озер.
1.3
2.1,2
3.2,3
4.1,2,3
А5.Укажите , на месте каких цифр в предложениии должны стоять
запятые.
Гром приближался(1) нарастал(2)усиливался (3) и становился
грозным (4) и оглушающим.
1.1,2,3
2.2,3
3.2,3,4
4.1,2
А6.Укажите предложение без пунктуационной ошибки.
1.Эксперимент требовал от участников, как специльной подготовки,
так и неослабевающего внимания.
2.Лучшей проверкой того или иного произведения было бы его
чтение перед читательской аудиторией.
3. Вечером завыл в трубах ветер загудел среди деревьев и сараев.
4. Первые слова выступающий признес негромко, но вдруг повысил
голос, и следующие слова почти выкрикнул.